Главная Гарантии
Условия гарантийного обслуживания
Не продолжайте сборочные работы, если детали имеют брак (сколы, царапины). Они не будет приняты к замене, если на них будут присутствовать следы сборки. Тоже самое касается и фабричной упаковки. Не выбрасывайте ее до окончания гарантийного срока, а также сохраняйте счет-заказ и гарантийный талон (или паспорт для корпусной мебели), а при его отсутствии - этикетки с упаковки. Претензии будут приниматся только при наличии всех перечисленных компонентов. Бесплатная гарантия распространяется на изделия, которые не имеют нарушений правил эксплуатации и механических повреждений по вине Покупателя. Естественный износ и дефекты мебели, вызванные перегрузкой, проникновением жидкости, посторонних предметов, грязи, неправильной или небрежной эксплуатацией гарантийному обслуживанию не подлежат. При самостоятельном внесении каких-либо изменений в конструкцию изделия или его комплектующих, Покупатель лишается гарантии на детали, подвергшиеся изменениям. Устранение выявленных недостатков изделия осуществляется в рамках действующего законодательства в объективный по продолжительности срок. Рекламации, возникшие в результате самостоятельных действий клиента по сборке, доставке и подъему мебели, устраняются за счет покупателя. Продавец и Покупатель обладают правами, зафиксированными в Законе "О защите прав потребителей". Обращаем внимание клиентов, что мебель надлежащего качества возврату и обмену не подлежит (см. Постановление Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г). |